Пусть в антагонистической игре X=(1;2)- множество стратегий 1-го игрока, Y=(5;8)- множество стратегий 2-го игрока. Является ли пара (1;5) седловой точкой в этой игре:a.иногда
b.никогдаc. всегда
Если в антагонистической игре на отрезке [0;1]*[0;1] функция выигрыша 1-го игрока F(x,y) равна C(x-y)^2, то в зависимости от C:a.седловых точек нет никогда
b.седловые точки есть всегдаc.третий вариант
Какое максимальное число седловых точек может быть в игре размерности 2*3 (матрица может содержать любые числа)Вопрос 2Ответa.6b.2c.3
Парная конечная игра с нулевой суммой является:Вопрос 3Ответa.игрой типа «дуэль»
b.антагонистической игройc.биматричной игрой
График нижней огибающей для графического метода решения игр 2*m представляет собой в общем случае:a.прямую
b.параболуc.ломаную
Антагонистическая игра может быть задана:a.множеством стратегий обоих игроков и седловой точкой
b.множеством стратегий обоих игроков и функцией выигрыша первого игрока
Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы положительны. Цена игры положительна:a.даb.нетc.нет однозначного ответа
Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид ( 0.4, 0, 0.6). Какова размерность этой матрицы?Вопрос 7Ответa.3*2
b.2*3c.другая размерность
Могут ли в какой-то антагонистической игре значения функции выигрыша обоих игроков для некоторых значений переменных быть равны одному числу?Вопрос 8Ответa.да, при нескольких значениях этого числа
b.да, всего при одном значении этого числаc.нет
В графическом методе решения игр 2*m непосредственно из графика находят:a.оптимальные стратегии обоих игроков
b.цену игры и оптимальную стратегию 2-го игрокаc.цену игры и оптимальную стратегию 1-го игрока
При каких значениях α критерий Гурвица обращается в критерий Вальда?Вопрос 10Ответa.>0
b.<0c.=1
Если известно, что функция выигрыша 1-го игрока равна числу 1 в седловой точке, то значения этой функции могут принимать значения:Вопрос 12Ответa.только положительные
b.любыеc.только не более числа 1
Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг:a.подматрицы меньших размеров
b.отдельные числаc.целиком строки
Если в матрице все столбцы одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 2-го игрока?a.любая из четырех
b.втораяc.первая
В чем отличие критерия Сэвиджа от остальных изученных критериев принятия решения:a.Он минимизируется
b.Он максимизируетсяc.Он не всегда дает однозначный ответ
Цена игры существует для матричных игр в смешанных стратегиях всегдаa.нетb.да
Стратегией игрока называется:a.совокупность правил, определяющих выбор варианта действий при каждом личном ходе игрока в зависимости от ситуации, сложившейся в игре
b.сознательный выбор игроком одного из возможных вариантов действия и его осуществлениеc.выбор игроком одного из возможных вариантов действия с помощью механизма случайного выбора и его осуществление
Цена игры всегда меньше верхней цены игры, если обе цены существуют:a.вопрос некорректен
b.даc.нет
Личным ходом игрока называется:a.выбор игроком одного из возможных вариантов действия с помощью механизма случайного выбора и его осуществление
b.сознательный выбор игроком одного из возможных вариантов действия и его осуществлениеc.оба варианта