Контрольная работа №1 (варианты №1-3)
Описание файла
PDF-файл из архива "Контрольная работа №1 (варианты №1-3)", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "оптимальное управление многообъектными многокритериальными системами (оуммс)" из 8 семестр, которые можно найти в файловом архиве МГТУ им. Н.Э.Баумана. Не смотря на прямую связь этого архива с МГТУ им. Н.Э.Баумана, его также можно найти и в других разделах. .
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст из PDF
Контрольная работа № 1 по курсу ОУММСВариант 11) Решить матричную игру в классе чистых стратегий. Определить чистыестратегии игроков и цену игры (6 баллов максимум).1 0iA21 0 .2 k12) Решить матричную игру графическим методом. Определить стратегииигроков,ценуигры.Длярешениявоспользоватьсяправиломдоминирования (8 баллов максимум).30Ai2 3 k10 .1223) Решить матричную игру итерационным методом для количестваитераций N = 10 . Определить оценки стратегий игроков, цены игры.(10 баллов максимум).iA40k121 .14) Свести заданную матричную игру к двум задачам линейногопрограммирования для игроков A и B соответственно (6 балловмаксимум)..
A3 i 22010 .1 1k 2Контрольная работа № 1 по курсу ОУММСВариант 21) Решить матричную игру в классе чистых стратегий. Определить чистыестратегии игроков и цену игры (6 баллов максимум).2 k1A1 0 i 1.21 02) Решить матричную игру графическим методом. Определить стратегииигроков,ценуигры.Длярешениявоспользоватьсяправиломдоминирования (8 баллов максимум).A32 k 31 12 .2 i 313) Решить матричную игру итерационным методом для количестваитераций N = 10 . Определить оценки стратегий игроков, цены игры.(10 баллов максимум).A122 k 4i.14) Свести заданную матричную игру к двум задачам линейногопрограммирования для игроков A и B соответственно (6 балловмаксимум).3. A2k2212i0 .1Контрольная работа № 1 по курсу ОУММСВариант 31) Решить матричную игру в классе чистых стратегий. Определить чистыестратегии игроков и цену игры (6 баллов максимум).0 1 iA1 0 1.1 k 02) Решить матричную игру графическим методом.
Определить стратегииигроков,ценуигры.Длярешениявоспользоватьсяправиломдоминирования (8 баллов максимум).32i 123 k 3A20 .13) Решить матричную игру итерационным методом для количестваитераций N = 10 . Определить оценки стратегий игроков, цены игры.(10 баллов максимум).A2i01 .2 k 44) Свести заданную матричную игру к двум задачам линейногопрограммирования для игроков A и B соответственно (6 балловмаксимум).. A1 k 231312i .0.