Отчёт по практике: Проектно-технологическая практика вариант G21
Описание
Разработать ООП для компьютерной реализации игры с переходами одностороннего короля на шахматной доске по следующим правилам. Сначала король стоит в поле h1. Два игрока должны по очереди переставлять его по горизонтали, вертикали или диагонали на 1 клетку в направлении поля a8. Проигрывает тот, кто не может сделать свой очередной ход. Эта игра должна быть реализована в варианте, когда противниками являются компьютер и человек. Человек может делать произвольные ходы по запросу стандартного ввода. При этом любое нарушение правил должно приводить к аварийному прерыванию игры. Компьютер должен отвечать ходами короля по полям с чётными смещениями по горизонтали и по вертикали от h1, со стандартным выводом его положения на шахматной доске. Игра должна завершаться диагностикой её итогового результата.
В архиве находятся следующие файлы:
-код с программой на языке C++
-полный отчёт с подробным описанием программы и её тестированием Показать/скрыть дополнительное описание
Разработать ООП для компьютерной реализации игры с переходами одностороннего короля на шахматной доске по следующим правилам. Сначала король стоит в поле h1. Два игрока должны по очереди переставлять его по горизонтали, вертикали или диагонали на 1 клетку в направлении поля a8. Проигрывает тот, кто не может сделать свой очередной ход. Эта игра должна быть реализована в варианте, когда противниками являются компьютер и человек. Человек может делать произвольные ходы по запросу стандартного ввода. При этом любое нарушение правил должно приводить к аварийному прерыванию игры. Компьютер должен отвечать ходами короля по полям с чётными смещениями по горизонтали и по вертикали от h1, со стандартным выводом его положения на шахматной доске.
Игра должна завершаться диагностикой её итогового результата..