Лабораторная работа 2: Домашнее задание вариант Е19, E19, 19
Описание
Лабораторная работа была защищена на высший балл.
Задание:
Разработать объектно-ориентированную программу угловой закраски алфавитно-цифрового окна консоли косыми фронтами его знакомест справа налево и снизу вверх. Такая закраска должна выполняться поочередно во все цвета фона в порядке увеличения их escape-кодов. Чередование фонов должно продолжаться до завершения программы при любом консольном вводе или по сигналу ^C. При этом должен быть восстановлен исходный фон с очисткой окна консоли. В программе должны быть реализованы необходимые манипуляторы потока стандартного вывода для строк escape-последовательностей. Их программный код вместе с классом escape-потока, перегрузкой оператора вывода его объектов и функцией контроля консольного ввода нужно сосредоточить в консольном пространстве имен. Цикл перекраски должна кодировать основная функция программы.
Показать/скрыть дополнительное описание
Разработать объектно-ориентированную программу угловой закраски алфавитно-цифрового окна консоли косыми фронтами его знакомест справа налево и снизу вверх. Такая закраска должна выполняться поочередно во все цвета фона в порядке увеличения их escape-кодов. Чередование фонов должно продолжаться до завершения программы при любом консольном вводе или по сигналу ^C. При этом должен быть восстановлен исходный фон с очисткой окна консоли. В программе должны быть реализованы необходимые манипуляторы потока стандартного вывода для строк escape-последовательностей. Их программный код вместе с классом escape-потока, перегрузкой оператора вывода его объектов и функцией контроля консольного ввода нужно сосредоточить в консольном пространстве имен.
Цикл перекраски должна кодировать основная функция программы..
Характеристики лабораторной работы
Преподаватели
Список файлов
- dz2.docx 71,02 Kb
- dz2.txt 3,73 Kb